Квалифицированное обучение очень важно для нас

Образовательная работа

Клиники Августы в городе Бохум и Бохум-Линден, а также протестантская больница Хаттинген - это учреждения с традициями.

Клиника Августы была основана в 1864 году и имеет 567 мест. Там около 25.000 пациентов проходят лечение в стационаре каждый год. Протестантская больница Хаттинген существует с 1901 года, имеет 294 койки и более 11.000 стационарных больных ежегодно. Все три дома являются академическими учебными больницами Университета Дуйсбург-Эссен и принадлежат протестантскому фонду Augusta, в котором работают более 2300 человек под девизом «Медицина - уход - образование» с его больницами и другими учреждениями - двумя службами сестринского ухода, домами престарелых, краткосрочным уходом и другими учебными заведениями.

Наши клиники прекрасно расположены для обучения будущих врачей. Об этом также свидетельствуют цифры на рейтинговом портале по обучению в больницах. Клиники Августы в Бохуме (ранг 67) рады, что они занимают третье место в рейтинге Роргебиетса в этом рейтинге обучения и, таким образом, являются важным партнером для всех будущих врачей. Только Marienhospital Gelsenkirchen занимает 53-е место из 238 оцененных домов до Августы. Тем не менее, протестантская больница Хаттингена, которая принадлежит фонду, даже достигла «поул-позиции» в Рурской области с рангом 26.

Лучший центр дополнительного образования в Германии

Клиника пластической / эстетической хирургии и хирургии кисти доктора мед. наук Карла Шуманна в протестантской больнице в Хаттингене была избрана в 2016 году ассоциированным членами Немецкого общества пластических, реконструктивных и эстетических хирургов (DGPRÄC) в качестве «Лучшего учреждения дополнительного образования 2016».

Образовательная работа