Коррекция аномалий сосков

Коррекция сосков

Втянутые соски также называют вогнутыми. Также когда говорят о невидимых сосках, имеют в виду втянутые соски. Причиной данной аномалии является, в основном, врожденное укорочение системы молочных протоков. Однако этот факт, с медицинской точки зрения, не ограничивает возможность кормить грудью. Желание узнать больше о коррекции сосков может возникнуть по эстетическим причинам.

Существуют различные методы исправления втянутых сосков, даже без выполнения надрезов. Но даже методы, которые требуют разреза, едва ли оставят шрамы. Коррекция соска, при которой сохраняются молочные протоки, является наиболее распространенной, поскольку не требуется массивное хирургическое вмешательство и главная функция груди не нарушается. Недостатком пластики сосков с вовлечением молочных протоков является то, что способность кормить грудью нарушается. Чувствительность сосков обычно сохраняется, но она может быть немного слабее, чем раньше. Целью коррекции соска является приведение его в естественное вертикальное положение, что позволяет повысить самооценку женщины.

Что требуется учитывать в преддверии операции?

Вы должны воздерживаться от использования обезболивающих препаратов с ацетилсалициловой кислотой, таких как аспирин, примерно за 2 недели до операции, потому что разжижающий кровь эффект может вызвать кровотечение. Никотин и алкоголь должны быть исключены перед операцией. Также о наличии аллергии и о нарушениях свертываемости крови Вы должны сообщить мне непосредственно во время консультации.

До коррекции сосков

Операция обычно проводится в амбулаторных условиях. Медицинская процедура обычно занимает 1 час и проходит под местной анестезией. Это означает, что Вы можете пойти домой практически сразу после процедуры. Поскольку выполнение хирургической процедуры всегда зависит от индивидуальной ситуации пациента, можно рассмотреть различные варианты вмешательства. Часто используется периареолярный доступ с выполнением небольшого надреза в области ареолы.

Процедура оставляет едва заметные шрамы. Коррекция сосков имеет низкую вероятность осложнений, но в редких случаях во время и после каждой операции возможно их появление.

После коррекции сосков

Уже в тот же день Вы можете покинуть клинику. Возможно, первое время, будут синяки и небольшие отеки. Они заживут в течение нескольких дней. Чувство тошноты соска и ареолы прекратится через несколько недель. Первоначальная онемение сосков обычно проходит во время процесса заживления. В большинстве случаев кормление грудью больше не представляется возможным после операции.

Швы снимают через 2 недели после оперативного вмешательства. Вы сможете снова работать на следующий день после операции, но в первое время после процедуры Вам следует избегать физических нагрузок (спортивные, бытовые и профессиональные физические нагрузки) в течение 2 недель. Тяжелая работа верхней части тела не рекомендуется в течение еще 4 недель. Требуется воздержаться от сауны и солярия первые 3 месяца.

В исключительных случаях медицинская страховая компания может покрыть расходы на коррекцию сосков. Если по эстетическим соображениям вы рассматриваете коррекцию сосков, мы должны обсудить все Ваши пожелания во время личной консультации, чтобы Вы имели представление о коррекции, ее плюсах и минусах.

Каких результатов ожидать после коррекции сосков?

Коррекция сосков

Если по эстетическим соображениям Вы рассматриваете коррекцию, нам нужно вместе с Вами обсудить все пожелания во время индивидуальной консультации, чтобы Вы точно знали, что можно сделать в Вашем случае и приблизительно представляли себе каким будет результат. Врачи нашей клиники дадут Вам подробные советы и исчерпывающую информацию о возможных оперативных мерах, их потенциальных рисках, проблемах со здоровьем и другими последствиями. Вы получите объемную информацию о всех преимуществах и недостатках коррекции.

Размер и форма сосков, возраст, желание иметь ребенка, личная индивидуальные особенности и другие факторы также играют важную роль о принятии решения проведения соответствующей процедуры. Во время консультации документируется текущее состояние (делается фотоснимок). Вы получите подробную информацию о вариантах коррекции и соответствующих вариантах хирургического вмешательства. Также во время консультации доктор рассказывает о процессе заживления и местонахождении рубцов.

Коррекция сосков в клинике др. мед. наук Карла Шуманна