Уменьшение груди - путь к гармонии своего тела

Уменьшение груди

Женская грудь является символом женственности

Обычно наши пациентки недовольны не только формой груди, но и ее размером, а также формой соска. Слишком большая грудь - это не только психологическая проблема. Женщина часто жалуется на физические неудобства из-за чрезмерной тяжести, такие как осанка, боль в спине или шее, в результате постоянного напряжения мышц в области плеч и шеи.

Однако, так как эта связь еще не научно доказана, медицинские страховые компании часто не принимают это в качестве причины для взятия на себя затрат за операцию по уменьшению груди. В отличие от обвисшей груди (маммоптоз), которая корректируется при помощи подтяжки груди, при необходимости операции по уменьшению груди в результате слишком большой груди (гипертрофия молочных желез) выполняется уменьшение объема с дальнейшей подтяжкой. Часто мы имеем дело с обвисшей большой грудью. Грудь слишком большая и ее расположение нарушается. Поэтому подход очень похож в этих двух стартовых ситуациях.

Цель операции по уменьшению груди - создать красивую грудь, которая будет соответствовать телу

Наша главная цель - создать анатомически красивую грудь, которая будет соответствовать форме тела. Из множества методов, которые в настоящее время существуют для проведения подобного хирургического вмешательства, наиболее часто используются 10 методов уменьшения груди, при этом каждый врач имеет свою собственную технику, на которой у него набита рука. Различия в основном в разрезе и хирургической технике. Многие критерии, такие как размер груди, форма грудной клетки и желаемый размер чашки, в конечном итоге определяют, какой из щадящих методов мы предложим пациентке.

Уменьшение груди по методу Бенелли

Если требуется удалить небольшое количество ткани молочной железы, применяется этот метод. По методу Бенелли доступ осуществляется через сосок. Этот небольшой разрез позволяет удалить лишнюю кожу и ткани молочной железы. К сожалению, этот метод оставляет небольшие рубцы вокруг ареолы, которые заметны визуально. Периареолярная подтяжка позволяет удалить лишь небольшой объем ткани молочной железы.

Уменьшение груди с T и L-образными разрезами

Эти методы уменьшения груди выполняются, в зависимости от выбора, с помощью T-образного или L-образного разреза. Благодаря таким видам доступа, хирургическим путем можно удалить значительную часть железистой ткани молочной железы, которая остается прикрепленной к соску. Техника T-доступа - это операция МакКиссока или Роббинса. Здесь нижний лоскут после удаления прикрепляется к соску.

Уменьшение груди методом создания «центральной опоры»

При данном методе уменьшения груди, основание соска остается зафиксированным, удаляется вся лишняя кожа и часть железы, при этом молочная железа после операции остается свободной.

Молочная железа при данном методе, в отличие от остальных, остается полностью фиксированной на грудной мышце. Это помогает сохранить сосуды, которые проходят через мышцы в молочную железу и питают ее. Во время данной процедуры не травмируется сосок, он остается на молочной железе, поэтому его сосуды и нервы защищены. Чувствительность полностью сохраняется. В верхней, наружной части хирург оставляет большой объем груди, а в нижней части убирает ровно столько объема, сколько можно убрать, сохранив красивую форму груди. В зависимости от индивидуальной формы тела, можно удалить лишние ткани и соответствующим образом придать правильную форму груди.

Особенностью этой техники является «пластика внутренней части груди», так называемый «внутренний бюстгальтер». После отделения избыточной кожи от молочной железы из подкожного слоя образуется чашеобразная опора. После формирования и моделирования молочной железы в нижней части чашеобразной опоры, хирург получает красивая натуральная грудь. Опора предотвращает слишком быстрое провисание груди и сохраняет форму в течение длительного времени.

Из-за отсутствия тяжести в области шрамов, они обычно остаются более узкими и не растягиваются со временем. Другое преимущество данного метода заключается в том, что сохраняется возможность грудного вскармливания. Недостатком здесь является только длина рубца. Тем не менее, этот вариант используется чаще остальных благодаря своим преимуществам, таким как сохранение формы и долговечность результата. В настоящее время очень мало грудных хирургов используют эту процедуру, потому что она требует высокого уровня навыков и многолетнего опыта для получения отличного результата.

Уменьшение груди по методике Лежура (Lejour)

Стандартный метод уменьшения груди - это метод бельгийского хирурга доктора Инг Мадлен Лежура. Разрез делается вокруг ареолы и дугообразно распространяется до нижней молочной складки. Разрез кожи визуально напоминает замочную скважину.

Во-первых, верхний слой кожи удаляется без повреждения кровеносных сосудов, необходимых для питания соска. После чего саму молочную железу можно частично удалить с грудных мышц - с нижней складки груди. Извлекаемый объем удаляется в форме конуса с середины железы, так что остается внутренняя и внешняя часть. Из этих двух частей, которые сшиваются вместе, формируется новая грудь. После подъема и фиксации соска в его новом положении, слой кожи натягивается и ушивается. В то же время, вертикальные складки на коже складываются благодаря специальной технологии шва, которая не образует после себя больших шрамов.

В первые месяцы после операции этот рубец сглаживается. Однако нередко избыток кожи остается на нижнем полюсе рубца - на уровне складки груди. Это можно исправить через 6 месяцев после операции под местной анестезией.

До операции по уменьшению груди

Уменьшение груди

Вы должны избегать обезболивающих с ацетилсалициловой кислотой, такой как аспирин, примерно за 2 недели до сокращения груди, потому что разжижающий кровь эффект может вызвать нежелательное последующее кровотечение. Никотин и алкоголь должны значительно уменьшить вас перед операцией. Также об аллергии и нарушениях свертываемости крови вы должны сообщить мне непосредственно в первом интервью.

Перед уменьшением груди всегда следует делать маммографию. В идеале вы планируете 2-недельный отпуск, чтобы завершить уменьшение груди.

Перед каждым уменьшением груди мы точно определяем, как будет выглядеть форма груди в будущем и сколько ткани молочной железы нужно удалить. В частности, это означает, что: стоя на пациенте, мы записываем линии разреза маркером. Расстояния до груди или ключицы или будущего соска точно измерены и записаны. Все вмешательства проводятся под общим наркозом.

После операции по уменьшению груди

Как и при любой хирургической операции, могут возникнуть синяки, отеки и боль. В зависимости от хирургической техники возможны черствый сосок и потеря способности кормить грудью. Это всегда тот случай, когда сосок сначала удаляется из-за размера груди, а затем снова пересаживается в качестве трансплантата. Типичное уменьшение груди не существует, но множество хирургических процедур, которые необходимо настроить.

В зависимости от выбранного типа сокращения груди, вы должны ожидать пребывания в больнице 3-8 дней. Сразу после уменьшения груди область груди фиксируется на несколько дней плотно прилегающей липкой повязкой. Стоки, которые сливают раневую воду, удаляются через 1-2 дня после процедуры. Растяжение груди снимается с помощью анальгетиков. Синяки заживают через несколько дней, и опухшие части вернутся через несколько недель. Нити удаляются через 14 дней.

После уменьшения груди следует избегать физических упражнений в течение 6 недель (физические упражнения, домашние и профессиональные физические нагрузки). После снятия повязки носите очень хорошо облегающий, не ограничивающий, поддерживающий бюстгальтер / спортивный бюстгальтер в течение 6 недель, чтобы поддержать процесс заживления как днем, так и ночью. Имейте в виду, что в это время вы спите на спине и должны очень внимательно относиться к груди. Избегайте бюстгальтеров push-up еще 3 месяца и защищайте шрамы от агрессивного солнечного света в течение как минимум 6 месяцев.

У Вас есть вопросы по уменьшению груди или хотите записаться на консультацию?

Уменьшение груди

Посредством правильного анализа ваших индивидуальных пожеланий и медицинских данных мы можем вместе обсудить индивидуальную процедуру, с помощью которой вы сможете достичь наиболее оптимальных результатов для вас как пациента.

Уменьшению груди в клинике др. мед. наук Карла Шуманна