Увеличение груди - путь к идеальной фигуре

Увеличение груди

Большая, красивая грудь - очень распространенный идеал красоты.

Если у Вас довольно «скромная» грудь или ее совсем нет, она асимметричная, вялая, и Вы желаете это изменить и подкорректировать контуры своего тела, рекомендуется увеличить грудь. Увеличение груди (пластика груди) выполняется с помощью хирургической процедуры, при котором медицинские грудные имплантаты фиксируются в тканях молочной железы.

В дополнение к увеличению груди с помощью грудных имплантатов, в настоящее время существуют новые проверенные методы, такие как увеличение груди с помощью собственного жира (ауто трансплантация жира). Целью увеличения груди, помимо естественно прекрасного внешнего вида, которая находится в гармонии с собственным телом и желанием, является желание быть более сексуальной.

Чего можно достичь с помощью увеличения груди?

Важно, чтобы Вы рассказали нам о том, какой Вы хотите видеть свою новую грудь, мы обсудим возможности увеличения груди с помощью имплантатов или с помощью собственной жира, а также я расскажу о всех преимуществах и недостатках. Вместе мы ищем идеальный вариант и наиболее подходящее хирургическое вмешательство именно для Вас. После консультации у Вас будет отчетливое представление о результате после операции по увеличению груди и что Вас ждет до и во время оперативного вмешательства. Теперь Вы можете принять окончательное решение.

Увеличение груди с помощью имплантатов

Современные силиконовые имплантаты для груди, наполненные гелем, отличаются высоким качеством и обеспечивают гармоничный и в то же время очень естественный результат, искусственная грудь идентична натуральной по форме и ощущениям. Даже после операции по увеличению груди Вы будете чувствовать себя совершенно естественно и уверенно. С точки зрения безопасности продукта «имплантата), можно отметить большой прогресс. Высококачественные грудные имплантаты созданы для Вашей Безопасности, красивой груди и естественных ощущений.

В нашей клинике используются только высококачественные грудные имплантаты ведущих производителей, которые давно зарекомендовали себя на международном рынке.

Увеличение груди с помощью имплантатов - хирургические методы

При увеличении груди с помощью имплантатов хирург использует один из нескольких вариантов фиксации имплантата и доступа. Грудной имплантат может быть вставлен над грудной мышцей (субгландулярно), под грудной мышцей (подмышечно) или частично под и над грудной мышцей (субпекторально). Сам

Имплантат может быть введен через подмышечную впадину (трансаксиллярно), через грудную складку (инфрамаммарно) или через ареолу соска (периареолярный). Какой из вариантов доступа подходит пациентке, решается во время консультации, так как существует большое количество тонкостей.

Грудные имплантаты, расположенные под грудной мышцей (подмышечное расположение)

Как правило, имплантаты помещаются под грудную мышцу во время хирургического вмешательства. При данном расположении имплантатов риск осложнений ниже, а также облегчается профилактика рака молочной железы. Кроме того, при данном виде фиксации риск капсульного фиброза намного ниже. Капсульный фиброз представляет собой затвердение капсулы соединительной ткани вокруг имплантата. Это патологическое состояние возникает после увеличения груди с помощью имплантатов и может быть исправлено только при повторной операции. Кроме того, грудной имплантат практически неощутим при фиксации под грудную мышцу. Особенно если на операционном столе миниатюрная женщина, лучше вводить грудной имплантат под мышцу груди, что делает края искусственной груди менее заметными и ощутимыми. Поскольку большая часть мышц грудной клетки не обладает повышенной эластичностью, этот метод лучше использовать для небольших имплантатов до 300 мл.

Грудной имплантат, расположенный над грудной мышцей (субгландулярно)

При хорошо развитой железистой ткани у пациентки грудной имплантат может быть помещен и над мышцами. Этот вариант увеличения груди подходит женщинам, которых желают увеличить грудь на несколько размеров. Для женщин с достаточным количеством собственной железистой ткани, неосложненное, субгландулярное размещение станет самым правильным выбором. Преимущества этого хирургического метода заключаются в фазе заживления - она проходит очень быстро и безболезненно, а новая большая грудь выглядит невероятно естественно. Кроме того, для атлетичных женщин, которые хотят избежать деформации имплантатов из-за постоянных мышечных нагрузок, это положение грудных имплантатов идеально и именно его предпочитают некоторые хирурги для увеличения груди.

Имплантаты, расположенные субгландулярно, имеют недостаток в виде возможности развития деформации, которая будет заметна снаружи. Края грудных имплантатов видны и ощутимы. Вот почему этот вариант пластики не подходит очень стройным женщинам, так как не будет ощущения естественности после увеличения груди.

Двухуровневая техника - фиксация грудного имплантата субпекторально

При размещении грудного имплантата субпекторально большая грудная мышца располагается над большей частью имплантата. Нижняя треть остается свободной и, как и в случае с субгландулярным расположением, покрыта только молочной железой и жировой тканью. Этот метод хирургического вмешательства также называется техникой с двумя плоскостями.

Данный хирургический метод пластики сочетает в себе преимущества подмышечного и субгландулярного доступа. Кроме того, это дает хирургу возможность анатомически правильного размещения грудных имплантатов, и фиксации их с одной стороны как можно более стабильными, с другой стороны свободными, чтобы придать форме груди в значительной степени естественный внешний вид, а пациенте ощущение полноты движений.

Формирование «внутреннего бюстгальтера» - метод установки имплантата субмускулярно, который эффективно предотвращает соскальзывание имплантатов.

Увеличение груди часто рекомендуется с использованием метода размещения силиконового имплантата за грудной мышцей. В случае полного размещения имплантата под мышцей, хирург использует несколько мышечных лоскутов, чтобы фактически сформировать карман, в который затем помещается грудной имплантат. В большинстве случаев он сшивается вокруг имплантата, что обеспечивает стабильную форму груди. Поэтому этот хирургический метод также называют «техникой внутреннего бюстгальтера». Среди преимуществ данного метода является то, что визуально нельзя отличить искусственную грудь от натуральной имплантатов, не видно краев имплантата. Капсульный фиброз также встречается намного реже, чем при субгландулярном методе фиксации.

На что следует обратить внимание пациентки перед увеличением груди?

Вы должны воздерживаться от использования ацетилсалициловой кислоты (аспирина), в течение примерно 2 недель до увеличения груди, потому что его основное свойство (разжижение крови), может вызвать последующее кровотечение. От никотина и алкоголя требуется воздержаться до и после операции. Об аллергии и нарушении свертываемости крови Вы должны сообщить на первой консультации. Перед увеличением груди всегда следует делать маммографию. Пребывание в стационаре составляет около 1-2 дней. В идеале, Вам потребуется отложить все дела на 2-недели, чтобы в полном спокойствие реабилитироваться после операции по увеличению груди.

Ход процедуры по увеличению груди

Предварительные осмотры проводятся за день до запланированного хирургического вмешательства. Увеличение груди с помощью имплантатов занимает менее 1 часа в простых случаях и выполняется под общим наркозом. Непосредственно перед процедурой врач отмечает разрезы прямо на области груди и готовит Вас к оперативному вмешательству. Чтобы иметь возможность установить имплантаты во время увеличения груди, делается отдельный разрез, через который вводится и располагается имплантат.

В зависимости от индивидуальной ситуации с молочными железами и решения пациента, грудные имплантаты могут быть введены через подмышечную впадину (трансаксиллярно), через складку под молочной железой (инфрамаммарно) или через ареолу соска (периареолярно). Основание имплантата может быть размещено над грудной мышцей (субгландулярно) или под грудной мышцей (субмышечно). Наименьший риск инкапсуляции существует, когда имплантат расположен подмышечно. Доступ через край соска самый распространенный, так как шрамы на соске едва видны и размещение имплантатов может быть выполнено оптимально точно.

Увеличение груди - послеоперационный период

Сразу после увеличения груди область груди фиксируется на несколько дней плотно прилегающей липкой повязкой. Дренажные трубки удаляются через 1-2 дня после процедуры. Растяжение грудных мышц, железистой ткани и кожи облегчается обезболивающими препаратами. Синяки заживают через несколько дней, отеки исчезают через несколько недель. Швы хирург снимает через 14 дней.

После операции по увеличению груди следует избегать физических нагрузок (спортивные, домашние и профессиональные физические нагрузки) в течение примерно 4 недель. После снятия повязки требуется носить хорошо облегающее, поддерживающее белье/ спортивный бюстгальтер в течение 6 недель, чтобы поддержать процесс заживления как днем, так и ночью.

Стоит отметить, что весь период реабилитации Вы спите на спине и должны очень внимательно относиться к своей новой груди. Избегайте бюстгальтеров push-up еще 3 месяца и защищайте шрамы от агрессивного солнечного света в течение как минимум 6 месяцев. Если придерживаться всех рекомендаций, процесс заживления пройдет быстро и безболезненно, а Вы будете удовлетворены общим результатом через несколько месяцев.

Увеличение груди, как правило, является перманентным, однако производители рекомендуют менять имплантаты через 10 лет. Однако, по нашему мнению, это необходимо только в случае возникновения проблем. Для Вашей же безопасности я рекомендую регулярно проходить профилактические осмотры. Между прочим, медицинская страховая компания редко берет на себя расходы по увеличению груди, так как это обычно эстетическая, а не первичная медицинская процедура.

Вы хотите получить больше информации о увеличении груди?

Увеличение груди

Как и в случае любого другого оперативного вмешательства, мы подробно расспросим Вас обл всех пожеланиях и идеях в ходе подробной консультации и вместе определимся с наилучшим вариантом операции по увеличению груди. Запишитесь на профессиональную консультацию с доктором медицинских наук Шуманном.

Увеличение груди в клинике др. мед. наук Карла Шуманна