Подтяжка лба

Если соединительная ткань на лбу падает по мере старения кожи, она может надавливать на брови, вызывая «поникание». В зависимости от степени тяжести они иногда придают глазам усталое выражение или даже сужают поле зрения.

Опытный пластический хирург распознает, вызваны ли веки петлителя слезотечением соединительной ткани на лбу или веках, и, соответственно, подтяжка лба или подтяжка век омолаживает взгляд.

Благодаря подтяжке лба с помощью Botox® или гиалуроновой кислоты - «Нет больше гневного выражения лица, вызванного морщинами!».

Эти морщины вызваны постоянной мышечной активностью при мимики лица. В большинстве случаев их можно так же эффективно смягчить с помощью инъекции ботокса, который ограничивает подвижность мышц на несколько месяцев. Инъекция с наполнителем, таким как стабилизированная гиалуроновая кислота, также может смягчить морщины.

Каких результатов можно достичь с помощью подтяжки лба?

Подтяжка лба может привести к невероятным результатам. Она поднимает опущенные и нахмуренные брови, придавая свежесть и молодость лицу. Процедура может быть выполнена отдельно или в сочетании с подтяжкой лица и подтяжкой верхних век.

Кому подходит эндоскопическая подтяжка лба?

Подтяжки лба или подтяжки кожи на лбу подходят женщинам или мужчинам с опущенными бровями и / или ярко выраженными морщинами. С очень «высоким» лбом (большое расстояние между бровями и линией волос) классическая «открытая» процедура выполняется с разрезом вдоль линии роста волос.

Подтяжка лба – процедура

Подтяжка лба проводится под общим наркозом. Небольшие порезы в области волос позже не оставляют видимых шрамов. Кожа на лбу фиксируется, что позволяет добиться длительного результата. После процедуры подтяжки лба в течение нескольких дней вас может беспокоить чувство напряжения. Через несколько недель кожа лба полностью растягивается. После процедуры мы рекомендуем запланировать недельный отпуск и всю неделю не предпринимать никаких физических нагрузок.

У Вас есть вопросы по подтяжке лба или хотите записаться на консультацию?

Подтяжка лба

Во время очной консультации мы обсудим и спланируем процедуру подтяжки лба более точно. Затем проведем детальное обследование и анализ ваших глаз и лба. Затем мы обсудим рабочие варианты, чтобы вы знали, какой результат вы можете ожидать и насколько реалистичны ваши ожидания от подтяжек лба.

Подтяжка лба в клинике др. мед. наук Карла Шуманна